(495) 725-89-42; (499) 60-815-60
пн-пт с 10.00 до 19.00
info@toneronline.ru     @toneronline      257710060     Закажите обратный звонок!
(пусто)
 
Валюта:

Каталог

Наш магазин

Блог новостей

12.09.2017 12:45:57
05.09.2017 15:03:06
13.07.2017 18:49:11
Подписаться на новости:
или RSS 2.0
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Возврат товара надлежащего качества

  1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей»).
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).
    Внимание!!! В соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки, фасона или комплектации технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.).
  3. При возврате товара надлежащего качества осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества.
  4. При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.
  2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  3. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества или обмен на Товар надлежащего качества производится в срок, не позднее 20 (двадцати) дней со дня предъявления Покупателем в адрес Продавца соответствующего требования.
  4. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара

  • заявление на возврат товара
  • документ, удостоверяющий факт покупки (чек)
  • товар в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
  • заключения авторизованных сервисных центров производителя Товара, подтверждающие наличие  неисправностей и/или недостатков, которые возникли по причине производственного брака.